МКОУ "Хаджалмахинская ООШ"
Хаджалмахи
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества образования (НОКО) – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования: потребностям физических лиц - потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ; потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы; учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ. Нормативно независимая оценка качества в сфере образования закреплена Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ (Статья 95). В соответствии с Правилами формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 286, независимая система оценки качества работы организаций включает в себя: обеспечение полной, актуальной и достоверной информацией о порядке предоставления организацией социальных услуг, в том числе в электронной форме; формирование результатов оценки качества работы организаций и рейтингов их деятельности. Оценочная процедура проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.
    # Название Описание Категория документа
    30 Правила подачи апелляции Порядок подачи и рассмотрения апелляций участника ГИА ​Право подачи апелляции имеют обучающиеся, выпускники прошлых лет, являющиеся участниками ГИА в текущем году. Апелляцией о нарушении установленного порядка проведения ГИА признается аргументированное письменное заявление о нарушении установленного порядка проведения ГИА. Указанная апелляция подается участником ГИА непосредственно в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК (уполномоченному члену РГЭК), не покидая ППЭ. Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в Конфликтную комиссию автономного округа, другой, с пометкой члена ГЭК (уполномоченного члена РГЭК), о принятии ее на рассмотрение в Конфликтную комиссию автономного округа, остается у участника ГИА (форма ППЭ-02). Член ГЭК (уполномоченный член РГЭК), принявший апелляцию, в тот же день направляет ее в Конфликтную комиссию автономного округа. Конфликтная комиссия автономного округа рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в Конфликтную комиссию. После получения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА членом ГЭК (уполномоченным членом РГЭК) в ППЭ в день проведения экзамена организуется проведение проверки при участии организаторов, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен участник ГИА, технических специалистов и ассистентов, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, и медицинских работников. Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются членами ГЭК (РГЭК) в Конфликтную комиссию автономного округа. После поступления апелляции в Конфликтную комиссию автономного округа секретарь Конфликтной комиссии регистрирует ее в журнале регистрации апелляций, формирует график рассмотрения апелляций с обязательным указанием даты, места и времени рассмотрения апелляции и согласовывает указанный график с председателем Конфликтной комиссии, после чего информирует апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) о дате, времени и месте рассмотрения апелляции. Дата, время и место рассмотрения апелляции утверждается правовым актом Департамента. В целях выполнения своих функций Конфликтная комиссия автономного округа запрашивает у уполномоченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе экзаменационные работы ГВЭ, бланки ЕГЭ и ОГЭ, контрольно-измерительные материалы (далее - КИМ), сведения о лицах, присутствовавших в ППЭ, иные сведения о соблюдении порядка проведения ГИА. Рассмотрение апелляции проводится в спокойной и доброжелательной обстановке. При рассмотрении апелляции о нарушении установленного Порядка проведения ГИА Конфликтная комиссия автономного округа рассматривает апелляцию и заключение о результатах проверки и выносит решение. В случае удовлетворения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА и соответствующего решения ГЭК результат апеллянта аннулируется в РИС и ФИС, участник будет допущен до повторной сдачи экзамена по соответствующему решению ГЭК. При отклонении апелляции результат апеллянта не изменяется и остается действующим. После рассмотрения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА секретарь Конфликтной комиссии передает в ГЭК (РГЭК) для утверждения и руководителю РЦОИ для внесения в РИС и передачи в ФИС (срок внесения в РИС - не позднее двух календарных дней с момента принятия решения Конфликтной комиссии). Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету. Обучающиеся подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами руководителю организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА, выпускники прошлых лет – руководителю организации, на базе которой организован ППЭ, где выпускник прошлых лет проходил ГИА. Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, должен незамедлительно обеспечить передачу апелляции (форма 1-АП) в Конфликтную комиссию автономного округа по защищенным каналам связи и убедиться в присвоении ей регистрационного номера. Апелляция о несогласии с выставленными баллами может быть подана участником ГИА непосредственно в Конфликтную комиссию автономного округа (г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 12, РЦОИ, каб. 302). При подаче апелляции участникам ГИА предоставляется возможность выбрать способ ее рассмотрения: «в моем присутствии» (централизованно в РЦОИ); «в присутствии лица, представляющего мои интересы»; «в моем присутствии, с использованием Типового программного решения Конфликтных комиссий в пункте рассмотрения апелляций»; «без моего присутствия». После поступления апелляции в Конфликтную комиссию автономного округа секретарь комиссии регистрируют ее в журнале регистрации апелляций, формирует график рассмотрения апелляций с обязательным указанием даты, места и времени рассмотрения апелляции и согласовывает указанный график с председателем Конфликтной комиссии, после чего информирует апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) о дате, времени и месте рассмотрения апелляции. Дата, время и место рассмотрения апелляции утверждается правовым актом Департамента. При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами Конфликтная комиссия автономного округа запрашивает в РЦОИ: апелляционный комплект документов, в том числе распечатанные изображения бланков регистрации и бланков ответов; электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов участников; критерии оценивания развернутых и (или) устных ответов и, в случае необходимости, вариант КИМ, выполнявшийся участником ГИА; копии протоколов проверки экзаменационной работы экспертами ПК; а также тексты, темы, задания, билеты, выполнявшиеся участником ГИА, подавшим апелляцию. Указанные материалы предъявляются обучающемуся, выпускнику прошлых лет (в случае его участия в рассмотрении апелляции, с изображениями сканированных копий – интерактивно). Обучающийся, выпускник прошлых лет письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа. По итогам рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами по результатам ГИА апеллянту выдается форма У-33. Секретарь Конфликтной комиссии передает полученные апелляционные комплекты документов председателю Конфликтной комиссии, который в тот же день передает указанные документы председателю Предметной комиссии с целью установления правильности оценивания экзаменационной работы участника ГИА экспертами ПК, заблаговременно до заседания Конфликтной комиссии. В случае если привлеченные эксперты ПК не дают однозначного ответа о правильности оценивания экзаменационной работы участника ГИА Конфликтная комиссия автономного округа обращается в Федеральный институт педагогических измерений (Комиссию по разработке КИМ) по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по содержанию заданий КИМ, по критериям оценивания. После проведения экспертами ПК соответствующей работы по установлению правильности оценивания экзаменационной работы председатель Предметной комиссии в тот же день передает председателю Конфликтной комиссии апелляционные комплекты документов и заключения. Председатель Конфликтной комиссии после получения названных выше документов организует работу по рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами. Время, рекомендуемое на рассмотрение одной апелляции (включая разъяснения по оцениванию развернутых и (или) устных ответов), не более 30 минут. Конфликтная комиссия автономного округа не вправе применять изменения к ответам на задания с кратким ответом в случае, когда при записи ответа апеллянт применял форму записи (в том числе, символы), противоречащую указанию к заданию КИМ, а также Правилам заполнения бланков. Участники ГИА и (или) их родители (законные представители) при желании присутствуют при рассмотрении апелляции. Указанные лица должны иметь при себе документы, удостоверяющие их личность. При рассмотрении апелляции также присутствуют: а) члены ГЭК (РГЭК) по решению председателя ГЭК (РГЭК); б) общественные наблюдатели, аккредитованные в установленном порядке, по желанию; в) должностные лица Рособрнадзора, Службы по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры – по решению соответствующих органов. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами Конфликтная комиссия автономного округа принимает решение: об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы); об удовлетворении апелляции и изменении баллов (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания экзаменационной работы). При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов. Свое решение по результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами Конфликтная комиссия автономного округа фиксирует в протоколе рассмотрения апелляции. Протоколы Конфликтной комиссии автономного округа о рассмотрении апелляций в течение одного календарного дня передаются в РЦОИ для внесения соответствующей информации в РИС. В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы участника ГИА Конфликтная комиссия автономного округа передает соответствующую информацию в РЦОИ, предметную комиссию для пересчета результатов ГИА. Для пересчета результатов ЕГЭ протокол Конфликтной комиссии автономного округа в течение двух календарных дней направляется РЦОИ в ФГБУ «Федеральный центр тестирования» (далее - ФЦТ). ФЦТ передает измененные по итогам пересчета результаты ЕГЭ в РЦОИ, которые в течение одного календарного дня представляет их для утверждения ГЭК (РГЭК). В случае обнаружения несоответствий изображений бланков ЕГЭ (оригинала и копии их распознавания) и (или) необоснованного изменения баллов за выполнение заданий с развернутым и (или) устным ответом апеллянта ФЦТ сообщает об установленном факте в Рособрнадзор. Рособрнадзор направляет на рассмотрение в ГЭК информацию о несоответствиях и (или) о необоснованном изменении баллов участника ГИА. По предоставленным фактам ГЭК назначает служебное расследование. Дальнейшее рассмотрение апелляции возможно только по утвержденным результатам служебного расследования с обязательным уведомлением о результатах расследования Рособрнадзора и ФЦТ. Конфликтная комиссия автономного округа рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней с момента ее поступления в Конфликтную комиссию автономного округа. Апелляция может быть рассмотрена с использованием Типового программного решения для Конфликтных Комиссий автономного округа. Array
    31 Образец заявления участника Приложение: 1. указываются документы, представляемые Участником прямого взаимодействия в соответствии с пунктами 2.10 - 2.11 Порядка ведения ГИС ГМП Руководитель (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Отметки территориального органа Федерального казначейства о приеме Заявки на регистрацию в ГИС ГМП о регистрации в ГИС ГМП Участника прямого взаимодействия Дата приема " " г. Дата регистрации " " г. Уникальный регистрационный номер Ответственный исполнитель Ответственный исполнитель (должность) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) * - указывается для Участника прямого взаимодействия, являющегося оператором по переводу денежных средств ** - знаком «V» или «Х» отмечается соответствующее полномочие (соответствующие полномочия) Участника прямого взаимодействия *** - в случае регистрации в ГИС ГМП Участников косвенного взаимодействия указывается знак «V» или «Х» с отражением об Участниках косвенного взаимодействия в табличной части соответствующей информации **** - проставляются подпись руководителя (уполномоченного им лица) Участника прямого взаимодействия с указанием должности и расшифровка подписи с указанием фамилии и инициалов и печать Участника прямого взаимодействия Array
    32 Материалы для подготовки

    https://resh.edu.ru

    Программа «Российской электронной школы» полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам, поэтому смело используйте материалы уроков для подготовки к контрольным работам, Всероссийским проверочным работам, экзаменам в форме ОГЭ и ЕГЭ. Вам открыт доступ к банку заданий, которые использовались на экзаменах прошлых лет.

    Array

    Показывать по: 10 20 50 100

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 89640131111
    Ответственный: Османов Гаджимурад Курбангаджиевич
    Адрес электронной почты: osmanovoosh@yandex.ru

    "Горячая линия" Отдела образования" с.Леваши  +7 (960) 420-61-32


    Ответственный: Халимбеков Алибек Ашурбекович
    Адрес электронной почты: osmovoosh@yandex.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне г. Махачкала  +7 (495) 547-13-16

    Ответственный: Халимбеков Алибек Ашурбекович
    Адрес электронной почты: osmovoosh@yandex.ru

    # Название Описание Категория документа
    33 Порядок проведения ГИА-9 Методические документы, рекомендуемые при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2023 году (направлены письмом Рособрнадзора № 04−31 от 01.02.2023 г.) — Array
    34 Минимальные баллы и их подсчёт Минимальные баллы и их подсчёт ФИПИ Array
    35 Методические рекомендации по ГИА-9 Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2023 году Array
    36 Сроки и место подачи заявления Сроки и места подачи заявлений на прохождение ГИА по учебным предметам. Заявление на участие в ГИА необходимо подать в образовательную организацию до 1 марта. Array
    37 Расписание ГИА-9 ФИПИ  Array

    Показывать по: 10 20 50 100

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-9классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8  классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х  классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
    # Название Описание Категория документа
    38 График выстроен с учетом оценочных процедур школьного, регионального и федерального уровней. График выстроен с учетом оценочных процедур школьного, регионального и федерального уровней. Уровни оценочных процедур  Федеральный: национальные и международные исследования качества образования, ВПР.  Региональный: проведение оценочных процедур регионального уровня.  Уровень ОО(школьный, проводимый учителем, администрацией, в рамках текущего контроля и промежуточной аттестации) — формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяется локальными нормативными актами образовательной организации. В целях упорядочивания системы оценочных процедур, проводимых в общеобразовательной организации рекомендуется:  проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели (через 17 дней).  объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;  не проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании;  не проводить для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день;  исключить ситуации проведения «предварительных» контрольных или проверочных работ непосредственно перед планируемой датой проведения оценочной процедуры. Array
    39 Образцы описания проверочных работ • Образец проверочной работы по русскому языку. 4 класс. 2023 г. • Описание проверочной работы по русскому языку. 4 класс. 2023 г. • Образец проверочной работы по окружающему миру. 4 класс. 2023 г. • Описание проверочной работы по окружающему миру. 4 класс. 2023 г. • Образец проверочной работы по математике. 4 класс. 2023 г. • Описание проверочной работы по математике. 4 класс. 2023 г. 5 класс Образец проверочной работы по русскому языку. 5 класс. 2023 г. Описание проверочной работы по русскому языку. 5 класс. 2023 г. Образец проверочной работы по математике. 5 класс. 2023 г. Описание проверочной работы по математике. 5 класс. 2023 г. Образец проверочной работы по истории. 5 класс. 2023 г. Описание проверочной работы по истории. 5 класс. 2023 г. Образец проверочной работы по биологии. 5 класс. 2023 г. Описание проверочной работы по биологии. 5 класс. 2023 г. 6 класс Образец проверочной работы по русскому языку. 6 класс. 2023 г. Описание проверочной работы по русскому языку. 6 класс. 2023 г. Образец проверочной работы по обществознанию. 6 класс. 2023 г. Описание проверочной работы по обществознанию. 6 класс. 2023 г. Образец проверочной работы по математике. 6 класс. 2023 г. Описание проверочной работы по математике. 6 класс. 2023 г. Образец проверочной работы по истории. 6 класс. 2023 г. Описание проверочной работы по истории. 6 класс. 2023 г. Образец проверочной работы по географии. 6 класс. 2023 г. Описание проверочной работы по географии. 6 класс. 2023 г. Образец проверочной работы по биологии. 6 класс. 2023 г. Описание проверочной работы по биологии. 6 класс. 2023 г. Образец проверочной работы по биологии. 6 класс. 2023 г. (концентрическая программа) Описание проверочной работы по биологии. 6 класс. 2023 г. (концентрическая программа) 7 класс Образец проверочной работы по русскому языку. 7 класс. 2023 г. Описание проверочной работы по русскому языку. 7 класс. 2023 г. Образец проверочной работы по физике. 7 класс. 2023 г. Описание проверочной работы по физике. 7 класс. 2023 г. Образец проверочной работы по обществознанию. 7 класс. 2023 г. Описание проверочной работы по обществознанию. 7 класс. 2023 г. Образец проверочной работы по математике. 7 класс. 2023 г. Описание проверочной работы по математике. 7 класс. 2023 г. Образец проверочной работы для школ с углубленным изучением математики. 7 класс. 2023 г. Описание проверочной работы для школ с углубленным изучением математики. 7 класс. 2023 г. Образец проверочной работы по истории. 7 класс. 2023 г. Описание проверочной работы по истории. 7 класс. 2023 г. Образец проверочной работы по географии. 7 класс. 2023 г. Описание проверочной работы по географии. 7 класс. 2023 г. Образец проверочной работы по биологии. 7 класс. 2023 г. Описание проверочной работы по биологии. 7 класс. 2023 г. Образец проверочной работы по английскому языку. 7 класс. 2023 г. Образец проверочной работы по французскому языку. 7 класс. 2023 г. Образец проверочной работы по немецкому языку. 7 класс. 2023 г. Описание проверочной работы по иностранному языку. 7 класс. 2023 г. 8 класс Образец проверочной работы по русскому языку. 8 класс. 2023 г. Описание проверочной работы по русскому языку. 8 класс. 2023 г. Образец проверочной работы по химии. 8 класс. 2023 г. Описание проверочной работы по химии. 8 класс. 2023 г. Образец проверочной работы по физике. 8 класс. 2023 г. Описание проверочной работы по физике. 8 класс. 2023 г. Образец проверочной работы по обществознанию. 8 класс. 2023 г. Описание проверочной работы по обществознанию. 8 класс. 2023 г. . Array
    40 Методические Сроки проведения региональных диагностических работ (РДР) В Республике Дагестан утвержден план мероприятий по подготовке и проведению ГИА в 2023 году Министерством образования и науки Дагестана утвержден план мероприятий («дорожная карта») по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Дагестан в 2022/2023 учебном году. Комплекс мероприятий, включенный в «дорожную карту» основан на результатах анализа «дорожной карты», реализованной в 2021-2022 учебном году. Согласно утвержденному плану на региональном уровне осуществляется подготовка по организации и проведению ГИА в 2023 году. В «дорожной карте» отражена организационно-технологическая схема проведения ГИА в Республике Дагестан с указанием основных мероприятий и регламентных процедур, которые необходимо реализовать при организации и подготовке к ГИА на муниципальном уровне. Ознакомиться с планом мероприятий («дорожной картой») по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Дагестан в 2022/2023 учебном году можно на сайте Регионального центра обработки информации в разделе «Региональные нормативные правовые акты» http://rcoi05.ru/regionalnye-dokumenty/item/id/91. Array

    Показывать по: 10 20 50 100

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

     ссылка на сайт:https://fioco.ru/ru/osoko/niko/

    Международные сопоставительные исследования

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования

    # Название Описание Категория документа

    Показывать по: 10 20 50 100

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите ФИО.
    Укажите класс

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie