МКОУ "Хаджалмахинская ООШ"
Хаджалмахи
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальная помощь Одной из важнейших задач школы в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся. Социальную поддержку обучающихся в МКОУ "Яшкульская СОШ" осуществляют: - администрация образовательной организации; - социальный педагог; - психолог школы; - классные руководители.

    Главные задачи социального педагога

    Главные задачи социального педагога социальная защита ребенка, оказание ему социальной помощи, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребенка в обществе; оказание помощи ребенку в устранении причин, оказывающих отрицательное влияние на его поведение и учебу; объединение различных специалистов и организаций для решения проблем ребенка, защиты его прав; изучение ребенка (отношений в семье, школе) обобщение и распространение положительного опыта передовых педагогов в работе с "трудными" детьми; установление контакта с семьей, организация педагогического просвещения родителей, помощь семье в воспитании и обучении ребенка.

    Направления работы

    Направления работы - Работа с детьми «группы риска»; - Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения; - Профилактика бродяжничества; - Работа с детьми-сиротами; - Работа с детьми, находящимися под опекой; - Работа с неполными семьями; - Работа с детьми-активистами; - Работа с детьми-инвалидами.

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Психологическая помощь Зачем нужна школе психологическая служба? Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития. Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. Организация психологической службы, являющейся основным звеном, организующим психологическое обеспечение в школе, преследует следующие цели и задачи. (Цели и задачи психологической службы определяются в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»/Приказ Министер-0ТВ8 образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636).

    Основные направления работы

    Основные направления работы диагностическая работа; коррекционно-развивающая работа; консультативно-просветительская работа;

    Кому оказывается психологическая помощь?

    Кому оказывается психологическая помощь?

    1.    Консультирование и просвещение педагогов.
    2.    Консультирование и просвещение родителей.
    3.    Консультирование и просвещение обучающихся.

    Целью психологической помощи в школе является:

    •    содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса;
    •   содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
    •     оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
    •   содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.
    Дополнительный текст про психологическую помощь.

    Методическая помощь педагогам

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:

    •    организовать эффективный процесс обучения школьников;
    •    построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;
    •    осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий.

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Служба школьной медиации Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой На встрече выполняются следующие правила Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится • Распространение среди обучающихся, работников учреждения и педагогов цивилизованных форм разрешения конфликтов. • Помощь в разрешении конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации. • Снижение количества административного реагирования на правонарушения.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Текст ...

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой: 1. Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить. 2. Сторонам больше 10 лет. 3. Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки). 4. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече необходимо присутствие взрослого ведущего.

    Дополнительный текст

    На встрече выполняются следующие правила

    На встрече выполняются следующие правила: Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Уполномоченный по защите прав Страница уполномоченного по защите прав участников образовательных отношений Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса (ОМБУДСМЕН) - это человек, к которому можно обратиться с жалобой на несоблюдение учениками, учителями или родителями правил, предусмотренных Законом об образовании, уставом образовательного учреждения, правилами школьной жизни. Он ведет индивидуальную просветительскую работу, правовое просвещение, разъяснение прав и обязанностей каждого участника учебно-воспитательного процесса. Приоритетным направлением работы Уполномоченного является защита прав несовершеннолетних.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    Основными целями и задачами уполномоченного образовательного учреждения являются: · правовое просвещение участников образовательного процесса; · защита прав и законных интересов ребенка в общеобразовательном учреждении; · формирование правового пространства в образовательном учреждении; · формирование правовой культуры и правового сознания; · формирование личности, способной к социализации в условиях гражданского общества; · совершенствование взаимоотношений участников образовательного процесса. · всемерное содействие восстановлению нарушенных прав ребенка; · оказание помощи родителям в трудной жизненной ситуации их детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях; · профилактика нарушений прав ребенка; Школьный уполномоченный содействует исполнению законов «Об образовании» РФ, совершенствованию Правил школьной жизни и входит в систему взаимоотношений учреждения. Деятельность Уполномоченного осуществляется на общественных началах. Уполномоченный не подменяет собой специализированные службы, организации и общества, занимающиеся охраной детей, а вмешивается лишь в тех случаях, когда предпринятые меры оказались безуспешными или применялись ненадлежащим образом. Основные цели и задачи Уполномоченного. Цель Уполномоченного – обеспечить ребенку полное и гармоничное развитие, уважая его достоинство. Основными задачами Уполномоченного являются: всемерное содействие восстановлению нарушенных прав ребенка; оказание помощи родителям в трудной жизненной ситуации их детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях, формирование у детей навыков самостоятельной жизни; обеспечение взаимодействия семей, учителей и детей по вопросам защиты прав ребенка; содействие правовому просвещению участников образовательного процесса; обеспечение гарантий защиты прав и законных интересов ребенка. Основы деятельности Уполномоченного: Деятельность Уполномоченного не противоречит функциональным обязанностям иных школьных органов, не отменяет их и не влечет их пересмотра и строится на принципах справедливости, ответственности и гуманности. Приоритетными направлениями в деятельности Уполномоченного является защита прав и законных интересов несовершеннолетних участников образовательного процесса. Уполномоченный не вправе разглашать сведения о частной жизни заявителя и других лиц. Права и обязанности Уполномоченного Уполномоченный действует в пределах компетенции в рамках образовательного процесса. Он не принимает управленческих решений, отнесенных к образовательному процессу и компетенции должностного лица. В целях выполнения своих функций Уполномоченный имеет право: · посещать уроки, родительские собрания, заседания органов ученического самоуправления, попечительского и педагогического советов и совещания при директоре; · получать объяснения по спорным вопросам от всех участников образовательного процесса; · проводить самостоятельно или совместно со школьными органами самоуправления, администрацией школы проверку факта нарушения прав, свобод и интересов ребенка; · заниматься решением проблем по собственной инициативе при наличии факта грубых нарушениях прав ребенка; · выбирать себе помощников из числа участников образовательного процесса; · действовать в качестве посредника в случаях возникновения конфликтов между детьми и родителями, школьниками и учителями, родителями и педагогами; · содействовать повышению информированности о правах ребенка как самих детей, так и взрослых. Уполномоченный обязан: · содействовать разрешению конфликта путем конфиденциальных переговоров; · вносить предложения и рекомендации (письменные и устные) в административные органы о совершенствовании механизма обеспечения и защиты прав и законных интересов ребенка; · предлагать меры для разрешения конфликта; · представлять свои мнения, оценки и предложения, как общего характера, так и по конкретным вопросам по результатам изучения и обобщения информации о нарушении прав, свобод и законных интересов ребенка органам самоуправления школы, педагогическому совету и администрации школы; · не разглашать ставшие ему известными в процессе выяснения сведения без согласия заявителя; · осуществлять сбор, изучение и анализ информации по вопросам обеспечения и защиты прав и законн ых интересов ребенка; · обращаться в компетентные органы с ходатайством о возбуждении дисциплинарного, административного производства в отношении должностных лиц, в решениях или действиях (бездействиях) которых он усматривает нарушения прав ребенка. Порядок рассмотрения Уполномоченным жалоб (обращений): Уполномоченный рассматривает только жалобы участников образовательного процесса (обучающихся, учителей, родителей обучающихся), касающихся нарушения их прав и свобод и связанных с осуществлением образовательного процесса.

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Председатель комиссии:  Халимбеков Алибек Ашурбекович
    телефон  8(906)481 70 75
    e-mail адрес  osmanovoosh@yandex.ru

    Ответственный секретарь комиссии: Расулов Гасангусейн Шамилович
    телефон 8 (967)401-12-90
    e-mail адрес osmanovoosh@yandex.ru

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МР "Левашинский район"
    адрес с. Хаджалмахи Левашинского района 

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Председатель комиссии: 
    фио
    телефон
    e-mail адрес

    Ответственный секретарь комиссии: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
    адрес

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie